Главная |  Новости |  О компании |  Услуги покраски |  Технологии |  Статьи |  Страйкбол |  Контакты 
 
 
    Поиск по сайту


Технологии

 
Главная страница
Автоматическое шлифование / полирование

Ручная окраска
Окрасочные кабины
Блок подготовки воздуха
Чистые комнаты
Автоматическая окраска
Автоматические системы нанесения
Окраска
Сушка
Шлифовка/полировка
Линии
Роботы
Аксессуары
Установки нанесения
Поворотные столы
Стелажи/тележки
Фильтры
Системы управления
Спецпредложения








Межкомнатные двери Salvadoor
Основные преимущества роботизированных систем:
 
·         Экономия ручного труда и производственной площади
·         Высокая эффективность и надежность работы
·         Нет влияния человеческого фактора
·         Стабильное качество продукции
·         Гибкость
·         24 ч/сут, 7 дней в неделю
·         Минимальное обслуживание
·         Низкие эксплуатационные затраты
·         Интегрирование в систему управления предприятием
·         Срок окупаемости составляет от 6 месяцев до 3 лет.




Причины дефектов, возникающие в процессе пленкообразования (первые часы после нанесения финишного покрытия).
 
Нетоксичный однокомпонентный водоразбавляемый состав.
 
Наименование
Описание
Основные причины возникновения
Способы устранения
Образование пузырей при пленкообразовании
Обратимый или необратимый дефект в виде пузырьков воздуха и (или) паров растворителя или воды в пленке
Нарушение процесса отверждения, связанное с высокой скоростью испарения растворителей. Нарушение технологии нанесения ЛКМ, cвязанное с неправильно подобранным давлением воздуха при пневматическом распылении.
Уменьшение температуры сушки. Уточнение давления воздуха при пневматическом распылении.
Наплывы
Образование неровностей в толщине пленки
Излишняя толщина покрытия. Низкая вязкость ЛКМ (слишком разбавлен)
Уменьшение толщины пленки,изменение способа нанесения. Проверить вязкость. Проверить темпе-ратуру.
Сморщивание
Небольшие складки в виде регулярных неровностей с малой амплитудой, проявляющиеся по всей толщине пленки или ее части.
Излишняя толщина покрытия. Высокая вязкость.
Уменьшение толщины пленки.
 
Проплешины
 
Полное отсутствие пленки на некоторых участках окрашиваемой поверхности
 
Слабая межслойная адгезия. Несовместимость наносимого материала с ранее нанесенным и отвержденным покрытием.
 
Нанесение способом “мокрый по мокрому”. Прошкуривание предыдущего слоя.
 
Апельсиновая корка, “шагрень”
 
Появление на поверхности углублений, придающее пленке вид апельсиновой корки.
 
Неправильно подобранное соотношение вязкости ЛКМ и давления на приборе. Слишком низкая температура при сушке. Слишком большая удаленность краскорас-пылителя от изделия. Слишком высокое или слишком низкое давление на ЛКМ.
 
Правильно выставить давление и вязкость. Повысить температуру. Установить пра-вильное расстояние. Точно отрегулировать давление на ЛКМ.
 
Образование потеков
 
Образование неровностей в толщине пленки.
 
Наносимый ЛКМ имеет Слишком большую вязкость. Потек обра-зуется в результате пе- рекрытия полосой двух однослойных перекрестных полос нанесенного ЛКМ. Краскораспылитель наносит ЛКМ под большим углом. Слишком медленное перемещение краскораспылителя.
 
Изменить технику нанесения. Не окрашивать перекрестным способом. Отдель- ные полосы подго-нять друг к другу. Держать краскораспылитель под углом не более 20°(для окон) и 40° (для дверей). Увеличить скорость перемещения краскораспылителя.
 
Проколы, кратеры
 
Наличие в пленке мелких сквозных отверстий, напоминающих булавочные проколы
 
Загрязнение субстрата или травление масла в воздушную магистраль. Нарушение режима формирования ЛКП, приводящее к тому, что лопаются пузырьки воздуха, захваченные при нанесении ЛКМ и имеющиеся в неотвержденной пленке
 
Тщательно очистить субстрат от загрязнений. Проверить воздуш-ную магистраль. Сокращение време-ни пребывания ЛКМ в жидком состоянии в процессе горячей сушки.
 
“Паутина”
 
Появление на поверхности ЛКП мелких,тончайших трещин
 
Нарушение температурного режима нанесения и сушки.Резкое снижение температуры тягой воздуха в камере нанесения ЛКМ. Нанесение ЛКМ на поверхность,содержащую пыль на поверхности субстрата после шлифовки. Нарушен шлифованием грунтовочный слой (избыточно сошлифован материал).В следствии этого быстрое поглощение воды из нанесенного ЛКМ и нарушение пленкообразования Повышенная влажность воздуха.
 
Строгое соблюде-ние режима сушки. Тщательное удаление пыли после шлифовки Следить за качеством грунтовочного слоя.


Причины дефектов, возникающие в процессе эксплуатации:
 
Наименование
Описание
Основные причины возникновения
Способы устранения
Растрескивание
Образование глубоких одиночных трещин
Нарушение технологии нанесения ЛКМ. Излишняя толщина покрытия (превышение толщин мокрой пленки). Влажная древесина. Слишком пересушенная древесина. Выделение смолистых веществ.
Регулирование толщины покрытия (рекомендуется не более 150мкм толщины влажной Пленки). Нанесение покрытия на древесину влажностью не более 20%. Обработка мест сучков перед нанесением грунтовки специальными жидкостями
Вспучивание
Локальное отслоение ЛКП.
Неправильный подбор вида шпатлевки (вместо латексной применена маслянная или алкидосодержащая)
Использование подходящего вида шпатвлевку
Отслоение по годовым кольцам
Отшелушивание ЛКМ в местах годовых колец древесины
Глубокое сошлифовы-ние грунтовочного слоя ( на пересушенной древесине происходит выступание годичных колец , при шлифова- ни которых излишне повреждается грунто-вочный слой)
Подбор качественной древесины

 

 
 
Copyright © 2007, ATOLLPRO
Тел: +7(495)744-3771
Факс: +7(495)978-4852
ICQ: 233-272-354
Яндекс.Метрика